Название: "Легенда о демоне и человеке"
Автор: Snezhka (CatInHat)
Бета: Powered by the Sky
Фандом: Kuroshitsuji
Пейринг/Персонажи: Себастьян/Сиель, Гробовщик, студенты академии жнецов.
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, ангст
Размер: мини
Саммари: Гробовщик рассказывает нам сказочки на ночь... яойные сказки Идею подкинул DonBlack.
От автора: мне нечего сказать в свое оправдание. Я начитался сказок своему младшему брату - единственный аргумент)
Это маленькая штучка в подарок KeT 666. Она не просила, да и вряд ли это то, что ей бы хотелось, но почему-то мне очень захотелось посвятить ей. Спасибо, что не забываешь и радуешь меня!
вы уверены?Самый темный зал библиотеки шинигами был оккупирован толпой первокурсников. Юные жнецы стояли группками по углам, то и дело перешептываясь. А всеобъемлющий гомон был не спроста: в этот день, так как большинство профессоров академии шинигами были заняты совещанием по поводу высокого уровня смертности в последнее время, практикантам предстояла встреча с легендарным жнецом. Он был известен как укротитель душ и бесстрастный судья. Не многим довелось его увидеть, а уж тем более послушать его речи о науке преображения жизни в смерть – о профессии бога смерти.
Несколько особо возбужденных этой перспективой студентов украдкой постучали в чуть приоткрытую дверь.
- Входите, - последовал незамедлительный ответ.
Голос был хриплым, с резкими тональными перепадами. Воистину загадочный человек рисовался в воображении каждого из первокурсников. Шла молва, что это жнец был очень мудр и могущественен, что он многое повидал и за знания свои он всегда брал плату – самое дорогое, что есть на свете. Единственное, что может быть эликсиром жизни и продлевать ее. Каждый в академии знал на зубок, что противоядие от неизбежной участи – смех.
Новоиспеченные жнецы молча пересекли порог зала и остановились, с любопытством оглядываясь. Вся комната была отделана блестящим черным бархатом; вдоль стен тянулась вереница гробов самого разного вида: дубовые и металлические, иссиня черные и ослепительно белые, с резьбой по краям и строгой окантовкой. На полках, обтянутых темным атласом, располагались различные емкости, наполненные человеческими органами или же конфетами в ярких обертках. Один Бог знает, чем именно из этого лакомился легендарный жнец – так думали юные шинигами, с ужасом и восторгом разглядывая содержимое склянок. По углам висели красные ленты, с которых свисали человеческие кости. Один храбрый студент дотронулся до такой неординарной гирлянды – и вмиг одна из костей, к которой он прикоснулся, рассыпалась.
- Печенье? – ошеломленно воскликнул он, отряхивая руку от липких песчинок.
- Неужто вы думали, что я коллекционирую настоящие, господин студент? – комната сотряслась от дикого хохота. Все вошедшие вмиг умолкли, вглядываясь во мрак помещения. – Ну же, не стесняйтесь, дорогуши, угоститесь печеньицем.
- В-вы тот самый? Тот, о ком пишут в учебниках? Жнец, которому подарила любовь сама Смерть? – один из первокурсников подошел чуть ближе и поправил съехавшие на крючковатый нос очки.
- Неужто и вправду?.. – вторил ему второй, сжимая руками конспекты.
Легенда загробного мира расплылся в улыбке. Протянув к лицу замершего молодого человека руку, он провел по его щеке длинным острым черным ногтем. Тот вздрогнул, но продолжал лишь благоговейно взирать на обитателя комнаты.
- Кто знает, - пожал плечами бывший жнец и вновь улыбнулся. – Быть может, сказки правда. А может, и вымысел. Главное, различать, когда выдумка становится явью, а когда явь – выдумкой.
Студенты замерли, ожидая, что шинигами скажет что-нибудь еще, что-нибудь безумно таинственное и интригующее, однако тот лишь повернулся и направился к одному из гробов, обтянутому алой тканью.
- Зовите меня Гробовщиком, - неожиданно произнес он, заставив первокурсников вздрогнуть. – Меня так именовали когда-то давно. Тогда в мире происходило что-то интересненькое. Тогда мир, можно сказать, перевернулся.
- Перевернулся? – один из студентов, весьма серьезного вида молодой человек, нахмурился.
- Да-да, так оно и есть, мальчик, - жнец мечтательно закатил глаза и потянулся за рядом стоящей склянкой, которая была наполнена весьма подозрительной коричневатой жидкостью. – Чайку? – Гробовщик указал длинным костлявым пальцем на противоположную полку, где стояло несколько похожего вида емкостей.
- Благодарю, но вынужден отказаться, - парень поморщился, представляя, что кроме чая могло быть в этих «чашках».
- Печально, - огорченно вздохнул шинигами, - с чая всегда начинаются самые любопытные беседы.
- Что вы имели в виду, говоря, что мир перевернулся? Или же про сказки и явь и еще бог знает что? – студент, очевидно, был весьма скептично настроен. Он не верил, что этот непредставительного вида безумец мог быть тем самым легендарным судьей, обрекшим на смерть даже самых непорочных людей. – Это вы приговорили к гибели Святую Анну, Марию-Антуанетту, Робина Гуда и прочих безгрешных?
- Безгрешных?! – Жнец вновь расхохотался, откидывая голову назад так, что кто-то даже различил под спадавшей на лоб длинной челкой шальной блеск его обезумевших глаз. – Послушай, студентик, что ты знаешь о Смерти?
- Что она черна и ужасна, как ночь, и что казнит тех, кто ей нелюб на этом свете, - скороговоркой выпалил практикант.
- Смерть не дарит свои поцелуи тем, кто еще безгрешен и тем, кто уже вконец порочен. Как ты должен знать, этих существ мы называем ангелами и демонами. Смерть влюблена в людей и ждет каждого в свои холодные объятия, чтобы подарить ему вечную любовь.
- Это не любовь вовсе, - возразил студент, но жнец лишь лукаво улыбнулся и спросил:
- А что же тогда есть любовь?
И молодой скептик, и стоящие поодаль от него одногруппники растерялись. Что за вопрос? Почему же этот мудрый жнец отожествляет любовь, воплощение всего самого невинного и чистого, со смертью?
- Не знаете, - с торжеством промолвил шинигами и откинулся на бархатные подушки, лежащие прямо на крышке гроба. – Тогда, пожалуй, я поведаю вам вот о чем: любовь несет за собою смерть. Она, будто зелье, сжигает человека изнутри. А пламя ее касается каждой мысли, каждого желания и оставляет на них глубокие ожоги, калечит, мучает, сводит с ума. Люди становятся безумными. Люди теряют себя в необъятных просторах мрака, сотворенного любовью, и кажущийся им божественным и сладострастным. И тогда Смерть дарит им освобождение, заменяя бесшабашное пламя спокойным холодом на веки вечные.
Студенты переглянулись, кто-то даже закатил глаза, обозначая тем самым, что старик давно свихнулся и уже не тот, что раньше. Однако, тем не менее, ни один из присутствующих не сдвинулся с места.
- Есть и такие, кто не любил, разве нет? – поинтересовался кто-то из толпы.
- Вы еще мало повидали и пока не ведаете: человек влюблен всегда. Это может быть страсть к Жизни, к себе, к женщине или мужчине, к работе или безделью. И когда она заглатывает душу человека полностью, он становится грешен. И тогда Смерть назначает свое с ним венчание, позволяя кому-то отложить событие, а кому-то испытать его на себе сей же час. Однако Она всегда добивается своего возлюбленного. Точнее, почти всегда.
- Что вы имеете в виду? – удивились студенты, завороженные рассказом.
- Есть существа, равных которым в искусстве обольщения и соблазнения не существует.
- Демоны, - кивнул первокурсник – скептик, внимательно следящий за повествованием жнеца.
- Да-да, демоны, - улыбнулся Гробовщик, а затем, резко встав с крышки гроба, направился к массивному черному шкафу, повозился и, окруженный взором десятков любопытствующих глаз, выудил оттуда темную фарфоровую шкатулку необычайной красоты. Она вся была расписана занятными символами и узорами, а на маленьком замке из черного хрусталя была вырезана пентаграмма.
- Обольстители, что воруют будущих любовников и любовниц у смерти прямо из-под венца, прельщая их исполнением всех их желаний и требуя в плату за свою щедрость единственное, что ценно для них: души.
Жнец приподнял над собой шкатулку и с теплой улыбкой погладил ее по крышечке.
- Эта вещица, - он повертел свою находку в руках, - знаете, что это?
Юные шинигами, растерянно рассматривавшие диковинку, переглянулись.
- Разумеется, не знаете. Это шкатулка, в которой демоны хранят свои трофеи.
- Души? – брови подошедшего поближе первокурсника поползли вверх. – Как эта штука к вам попала?!
- Что ж, вижу, вы еще совсем юны и не знаете сказания о том, как демон влюбился в свою смерть.
- Но как же так? – негодовал практикант. – Разве демоны не бессмертны?
- То-то и оно. На моей памяти случалось, что демон влюблялся в человека, и это стало его погибелью. Для демона заиметь человеческое сердце – хуже яда, ужаснее болезни и равносильно смерти.
Все находившиеся в комнате учащиеся притихли. Никогда раньше они не слышали такой бессмыслицы. Всем же известно, что демоны любить не умеют. Им не ведомо ни одно чувство, кроме голода.
- Так как вы меня порядком повеселили, я, пожалуй, расскажу вам это сказку, - улыбнулся Гробовщик.
- Был один демон, который скитался по миру в поисках того, что могло заинтересовать его. Случайные перебивки второсортными душонками больше не прельщали его; обольщение невинных прелестниц не манило его; и ничто, что окружало его, не могло возбудить в нем интерес. Однако однажды он почуял дивный запах, исходящий от души, что совмещала в себе порок и невинность. То была душа молодого графа, чьих родителей убили, а его самого продали сектантам. И когда мальчик этот воззвал к темным силам в последней надежде выжить и сбежать от самой Смерти, демон пришел к нему и предложил контракт: граф обещал ему свою чудесную, восхитительную душу, а демон же становился его правой рукой, его защитником и мечом. И мальчик согласился. Печать, отмечающая его как собственность демона, была поставлена.
- Юный Сиель рос, и чем взрослее он становился, тем притягательнее его душа становилась для того демона. Граф даже дал ему имя: Себастьян Микаэлис. Себастьяном ранее он именовал свою собаку. И теперь, держа демона как свою кусачую зверушку, он охранял спокойствие Англии, взяв на себя тяжелую ношу сторожевого пса королевы.
Мальчик был горд и алчен. Чем дальше он шел по своему заново предначертанному пути, тем большую дыру в его душе прогрызали грехи. И Себастьян был столь очарован своим новым господином, что не заметил, как объектом его желаний стала уже не только душа Сиеля. Он возжелал его тело.
- Соблазнение не было трудностью для демона. В мгновение ока граф в ужасе открыл в себе страсть к своему загадочному дворецкому. Однако и тут он поразил Себастьяна: вместо того, чтобы упасть в бездну похоти и сладострастия, Сиель построил вокруг своих неистовых человеческих желаний глухую цитадель. И он держал на цепи то, к чему взывал своими чарами соблазнителя демон.
- Страсть Себастьяна, вспыхнувшая к обычному человеку, не знала границ. Она мучила его не знавшее доселе ярких человеческих чувств существо. Он готов был убить своего господина, растерзать, чтобы ноющая дыра в его груди успокоилась. Но демон с горечью осознал, что не может даже пальцем тронуть мальчика. Во-первых, контракт, во-вторых… - Гробовщик красноречиво вздохнул и поднес к пересохшим губам мензурку с чаем. Сделав пару глотков, он оглядел слушающих его студентов и продолжил:
- Сиель, осознавая любовь к своему будущему палачу, не находил себе места. Он терзался так же, как и демон. И, в конце концов, граф все же отступился от своей гордости и отдался демону. Однако Себастьян, даже получив от своего хозяина тело, не смог удовлетворить съедающую его изнутри привязанность к этому мальчишке. И тогда он возжелал то, чего демонам запрещено желать: сердце человека. Но не на оставшийся его господину срок, а навечно.
- Посему демон начал искать способ договориться с самой Смертью о том, чтобы она отдала ему маленького графа навечно, подарив тому бессмертие. Смерть предложила ему сделку: в обмен на тысячу душ она готова была преподнести мальчику в дар вечность. И демон отдал ей свою шкатулку со всеми душами, что он когда-либо поглощал. Однако Смерть не сказала ему одного маленького нюанса их сделки, - Жнец оскалился в жестокой улыбке, - Душа Сиеля бессмертна, разумеется. Но, вот незадача, теперь она уже не в теле, а надежно спрятана хитрой дамой, сумевшей одурачить самого мастера обмана.
- И что же? – нетерпеливо загудела группка студентов. – Что же стало с Себастьяном и Сиелем?!
- Кто знает, - Гробовщик загадочно прищурился. – Однако вот что я вам скажу: в этой шкатулке спрятаны не души, а одно диковинное кольцо с синим бриллиантом небывалой красоты. Оно хранит в себе душу, за которую бы продались с потрохами тысячи демонов. Но душа ждет только одного из адских созданий, единственного, кто может освободить ее из заточения. И я очень надеюсь, что дождется - демоны столь изворотливые существа. – Жнец вновь разразился безумным хохотом и добавил чуть тише, будто обращаясь не к своим посетителям вовсе, а к шкатулке. - Тогда, возможно, мы увидим что-нибудь интересненькое. Правда, граф?
"Легенда о демоне и человеке", PG-13.
Название: "Легенда о демоне и человеке"
Автор: Snezhka (CatInHat)
Бета: Powered by the Sky
Фандом: Kuroshitsuji
Пейринг/Персонажи: Себастьян/Сиель, Гробовщик, студенты академии жнецов.
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, ангст
Размер: мини
Саммари: Гробовщик рассказывает нам сказочки на ночь... яойные сказки Идею подкинул DonBlack.
От автора: мне нечего сказать в свое оправдание. Я начитался сказок своему младшему брату - единственный аргумент)
Это маленькая штучка в подарок KeT 666. Она не просила, да и вряд ли это то, что ей бы хотелось, но почему-то мне очень захотелось посвятить ей. Спасибо, что не забываешь и радуешь меня!
вы уверены?
Автор: Snezhka (CatInHat)
Бета: Powered by the Sky
Фандом: Kuroshitsuji
Пейринг/Персонажи: Себастьян/Сиель, Гробовщик, студенты академии жнецов.
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, ангст
Размер: мини
Саммари: Гробовщик рассказывает нам сказочки на ночь... яойные сказки Идею подкинул DonBlack.
От автора: мне нечего сказать в свое оправдание. Я начитался сказок своему младшему брату - единственный аргумент)
Это маленькая штучка в подарок KeT 666. Она не просила, да и вряд ли это то, что ей бы хотелось, но почему-то мне очень захотелось посвятить ей. Спасибо, что не забываешь и радуешь меня!
вы уверены?